Powered By Blogger

среда, 24 октября 2012 г.

Bodyform

Зарубежные СМИ уже окрестили этот видеоролик лучшей реакцией бренда на негатив в социальных медиа.
Bodyform, британский производитель женских прокладок, оказался в центре внимания среди пользователей Фейсбука благодаря саркастическому посту, оставленному в Хронике бренда Ричардом Нейлом 8 октября. Его откровения за это время собрали 92 500 лайков.
Молодой человек обрушился на компанию из-за преувеличения в рекламах, где девушки во время месячных испытывают лучшие дни в своей жизни: катаются на роликах, прыгают с парашютом и всячески безумно счастливы. В детстве Ричард тоже мечтал о «таких днях», чтобы иметь возможность ими наслаждаться как в рекламе. Однако это было невозможно по причине наличия пениса, что сильно расстраивало маленького Ричарда. Когда Ричард вырос, у него появилась девушка, и он с нетерпением ждал, когда же начнутся «эти дни», чтобы порадоваться за нее. И тут всплыла жестокая правда — оказывается, девушка превращается в героиню фильма «Экзорцист», наполненную ядом.

Компания Bodyform оценила чувство юмора Ричарда и решила использовать этот пост, лайки к которому росли в геометрической прогрессии, для создания не менее саркастичного и смешного ответного видео. «Если бы в нашей компании был СEO, ее бы звали Кэролин Уильямс, и она бы сказала следующее», поясняет Bodyform в описании к ролику.

«Мы лгали тебе, Ричард, и мы хотим извиниться. Извини», — обращается напрямую к виновнику всей истории вымышленная глава компании. Кэролин Уильямс объясняет, что изображения счастливых женщин, скачущих на конях во время месячных — это ложь, метафора, созданная, чтобы защитить мужчин от жестокой правды: «кровь вытекает из нашей матки как малиновый оползень».

Маркетологи пошли еще дальше, отважившись на смелую и неожиданную концовку. Кэролин Уильямс решила «добить» Ричарда правдой, раскрыв секрет о том, что девушки тоже пукают, показав это на собственном примере.

Прекрасная актерская игра в ответном ролике и искрометный юмор не оставляет никаких сомнений в том, что бренд Bodyform, если и не «заткнул за пояс» остроумного фана в Фейсбуке, то определенно выровнял счет. Браво.

Источник adme.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий